pavell Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 Всем доброго дня! Есть такая задача: на форме имеется поле ввода (UniEdit). Задана маска ввода (InputMask.Mask='999-999-999'). После присвоения значения этому полю курсор всегда останавливается в самом конце поля, не зависимо от длины вводимого значения. Вот так: А хотелось бы чтобы курсор оказался сразу после последнего значащего символа. Это важно для меня. На самом деле, работа ведется над более существенным кодом, но все застопорилось именно из-за этой "фичи". Тестовый пример: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sherzod Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 Здравствуйте ! Какую версию UniGUI Вы используете ?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavell Posted November 28, 2016 Author Share Posted November 28, 2016 Здравствуйте! Версия: 0.99.96.1321 Очень рад что Вы ответили! Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sherzod Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 Спасибо! Мне очень приятно ответить на вопросы Пользователей, и все мы стараемся что ответы были полезными! Еще раз пожалуйста, Вы можете уточнить Ваш вопрос, так как прикрепленные изображения не доступны, или же Вы решили проблему ?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavell Posted December 12, 2016 Author Share Posted December 12, 2016 Здравствуйте! Извините, что пропал на неопределенный срок. Да, с картинками как-то не разобрался как можно прикреплять. И с проблемой вроде бы разобрался. Правда с большим трудом, но разобрался. Т.ч. спасибо. Сейчас борюсь с другой проблемой: порядком следования полей редактирования (TabOrder). Почему-то по табу курсор переходит не совсем туда, куда ожидается. Курсор даже умудряется перескочить на экранные поля родительского окна, что совсем не радует. Попробовал почитать форум. Народ уже пытался обсуждать эти вопросы. Но решений проблемы как-то не обнаружил. Подскажите пожалуйста, эта проблема решена? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sherzod Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 Здравствуйте, Думаю здесь "проблем" не должно быть, можете ли Вы проанализировать этот демо пример?: FMSoft\Framework\uniGUI\Demos\Desktop\FormNavigate Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavell Posted December 13, 2016 Author Share Posted December 13, 2016 Добрый день, Демо проанализировал. Я его смотрел и раньше. Но в моем случае все намного сложнее, у меня в проекте есть базовые формы. И в одной из них был снят признак NavigateKeys.HandleTabs. И видимо поэтому переход табом "пошел вразнос". Признак вернул, сейчас ситуация, вроде бы, вошла в норму. Осталось только понять почему этот признак мог быть снят. Ну буду наблюдать за поведением программы, может со временем и пойму. В любом случае спасибо за "наводку"! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sherzod Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 Какую версию и сборку UniGUI вы используете ?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavell Posted December 13, 2016 Author Share Posted December 13, 2016 Все та же: Версия: 0.99.96.1321. Это демо-версия. На сколько понимаю это последняя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavell Posted January 9, 2017 Author Share Posted January 9, 2017 Добрый день! Пробую такой вот код: procedure TfrmXXX.gridMainMouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); begin If Shift=[ssAlt] Then inherited; // end; procedure TfrmXXX.gridMainMouseUp(Sender: TObject; Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); begin If Shift=[ssAlt] Then inherited; // end; Но значение переменной SHIFT всегда = [], не зависимо от того нажат alt, ctrl или shift. Это ошибка или я что-то не правильно понимаю? Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.